Кажется, что с клиентами работает только отдел продаж, но это не совсем так. Знания о том, как вести коммуникацию, чтобы показать вовлечённость, надёжность и профессионализм, пригодятся даже работникам back office, ведь по сути их клиенты — сотрудники компании.
Для кого: для всех, кто работает с клиентами, внешними (заказчик, бизнес-партнёр) и внутренними (коллеги).
Главные темы тренинга:
- Понятие и особенности клиентоориентированности Почему это явление давно вышло за рамки классических продаж и оказания услуг?
- Гигиенические и мотивационные факторы клиентоориентированности. Из чего состоит внимательное отношение к клиентам?
- 3 причины, по которым люди покупают. Самые частые ошибки клиентоориентированности. Поиск баланса.
- Внешние и внутренние клиенты. В чём сходство и разница?
- 5 языков любви в коммуникации с клиентами.
В результате обучения вы:
- Сможете объективно оценить свой уровень клиентоориентированности и обозначить точки роста.
- Отработаете практические техники взаимодействия с любым клиентом: внешним или внутренним.
- Определите, какие инструменты и идеи помогут выделиться на фоне конкурентов.