Отправить резюме Обсудить проект
// 

Клиентоориентированность

  • Тренинги

Кажется, что с клиентами работает только отдел продаж, но это не совсем так. Знания о том, как вести коммуникацию, чтобы показать вовлечённость, надёжность и профессионализм, пригодятся даже работникам back office, ведь по сути их клиенты — сотрудники компании.

Для кого: для всех, кто работает с клиентами, внешними (заказчик, бизнес-партнёр) и внутренними (коллеги).

Главные темы тренинга:

  1. Понятие и особенности клиентоориентированности Почему это явление давно вышло за рамки классических продаж и оказания услуг?
  2. Гигиенические и мотивационные факторы клиентоориентированности. Из чего состоит внимательное отношение к клиентам?
  3. 3 причины, по которым люди покупают. Самые частые ошибки клиентоориентированности. Поиск баланса.
  4. Внешние и внутренние клиенты. В чём сходство и разница?
  5. 5 языков любви в коммуникации с клиентами.

В результате обучения вы:

  • Сможете объективно оценить свой уровень клиентоориентированности и обозначить точки роста.
  • Отработаете практические техники взаимодействия с любым клиентом: внешним или внутренним.
  • Определите, какие инструменты и идеи помогут выделиться на фоне конкурентов.
Задать вопрос или обсудить ваш проект
Напишите нам, позвоните или оставьте заявку. Выбирайте наиболее удобный для вас способ коммуникации!
Оставьте заявку
Фильтр вакансий