Этот тренинг — о том, как правильно делегировать задачи. Навык делегирования пригодится не только руководителям: иногда для успешного результата важно передавать часть нагрузки коллегам, при этом не испытывая стыда или тревоги.
Для кого: для специалистов, чья должность позволяет распределять нагрузку между другими членами команды.
Главные темы тренинга:
- Понятие делегирования. Почему от этого слова нам становится неловко?
- Эффективное делегирование. Что, кому, зачем нужно делегировать и как это сделать, чтобы тебя поняли?
- Несамостоятельные сотрудники. Как с ними работать?
- Лайфхаки. Способы делегирования, точки контроля, воспитание самостоятельности.
В результате обучения вы:
- Поймёте, что делегирование задач — нормальный рабочий инструмент.
- Познакомитесь с разными техниками делегирования и отработаете их на практике.
- Научитесь корректно передавать информацию, чтобы принимающая сторона точно понимала, что нужно сделать.
- Узнаете о способах контроля над выполнением делегированной задачи.