Отправить резюме Обсудить проект
// 

Клиентоориентированность

  • Тренинги

Кажется, что с клиентами работает только отдел продаж, но это не совсем так. Знания о том, как вести коммуникацию, чтобы показать вовлечённость, надёжность и профессионализм, пригодятся даже работникам back office, ведь по сути их клиенты — сотрудники компании.

Для кого: для всех, кто работает с клиентами, внешними (заказчик, бизнес-партнёр) и внутренними (коллеги).

Главные темы тренинга:

  1. Понятие и особенности клиентоориентированности Почему это явление давно вышло за рамки классических продаж и оказания услуг?
  2. Гигиенические и мотивационные факторы клиентоориентированности. Из чего состоит внимательное отношение к клиентам?
  3. 3 причины, по которым люди покупают. Самые частые ошибки клиентоориентированности. Поиск баланса.
  4. Внешние и внутренние клиенты. В чём сходство и разница?
  5. 5 языков любви в коммуникации с клиентами.

В результате обучения вы:

  • Сможете объективно оценить свой уровень клиентоориентированности и обозначить точки роста.
  • Отработаете практические техники взаимодействия с любым клиентом: внешним или внутренним.
  • Определите, какие инструменты и идеи помогут выделиться на фоне конкурентов.
Задать вопрос или обсудить ваш проект
Напишите нам, позвоните или оставьте заявку. Выбирайте наиболее удобный для вас способ коммуникации!
Оставьте заявку

Оформление заявки

Фильтр вакансий