26-27 сентября в Москве прошёл IV Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге — Marketing Data Analytics 2024. Ведущие эксперты сферы анализа маркетинговых данных собрались вместе, чтобы обсудить новые тренды и подходы, рассказать о типичных ошибках, предложить рабочие алгоритмы решения вопросов разной сложности.
Marketing Data Analytics 2024 — это актуальные кейсы, полезные исследования и проверенная информация, бережно собранная в процессе работы с реальными вызовами рынка.
От имени компании NORDCORE выступала Юлия Некрасова — руководитель отдела маркетинга. Во время выступления мы углубились в тему грамотного использования краткосрочных трендов в маркетинге и нашли ответы на вопросы:
- Как понять, какой тренд краткосрочный, а какой — нет?
- Какие тренды актуальны прямо сейчас?
- На какие вопросы стоит ответить перед принятием решения о внедрении тренда в маркетинговую стратегию?
- О чём нужно помнить, чтобы тренд принёс бизнесу реальную пользу?
- Как тренды помогают подкрепить доверие аудитории?
Отдельная часть доклада была посвящена глобальной тенденции на развитие HR-бренда в бизнесе, а также тому, какие тренды способны повысить лояльность соискателя к компании-работодателю.
Выступление не ограничилось только теоретическими аспектами. Мы поделились собственным кейсом о лонче бренда NORDCORE, где компания смогла ярко заявить о новых целях, стремлениях и планах.
Позиционирование NORDCORE изменилось в сторону принятия новых вызовов, расширения палитры услуг, коммуникации с другим типом аудитории — но при этом “ядро” и ценности компании с 25-летней историей остались неизменными. О том, как выдержать баланс во время ключевых преобразований в бизнесе, мы также сообщили во время выступления на Marketing Data Analytics 2024 .
Благодарим организаторов мероприятия за приглашение и возможность поделиться своим опытом!